понедельник, 29 ноября 2010 г.

Рассылка?

Последние два месяца я каждую неделю пишу и выкладываю на одном малопосещаемом форуме свой взгляд на прошедшую неделю на FOREX и возможное развитие событий: старшие таймфреймы (дни, недели, месяцы), список инструментов - плавающий, но практически всегда что-то есть про EUR/USD и золото, остальное - пары, где есть что-то интересное, может быть что-то интересное, пары, по которым есть открытые позиции.


Дело в том, что есть у меня с другом небольшой проект - вместе работаем на форексе - тандем управляет счётом - все торговые решения принимаются консенсусно. Работаем исключительно на долгосроке. Внутринедельная торговля - в планах (хожу и облизываюсь, но пока что капитала под это нет - как только, так сразу). Внутридневная - в ещё более далёких планах - пока что банально некому - я бегаю от этого (не люблю это дело), друг занят, нет времени много сидеть за терминалом. Обзоры начал писать в рамках этого проекта - для него и для себя.


Они не без шероховатостей и не для тех, кто совсем не в теме. И вообще - неидеальны :-)


Но... уж коли я их всё равно делаю каждую неделю - не замутить ли рассылку на Subscribe.Ru - может, кому-то и будет интересно...


Выглядеть это может примерно так (мой последний опус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий